Профессионально занимаюсь репетиторством с 2009 года. Преподаю в образовательном центре. Постоянно совершенствую знания по преподаваемым предметам.
Не приветствую выполнение контрольных, курсовых и других работ по химии и математике под заказ, решение задач по алгебре и примеров, решение задач по химии, решение задач по геометрии. Бывает часто, что некоторые предметы не важны для студента (являются непрофильными), но тем не менее экзамены по ним нужно сдать. В таких случаях склоняю сделать такие работы совместно. Выполняю переводы статей с английского на украинский или русский, и наоборот.
Возможны химия на английском и математика на английском языке детям из американских и британских школ.
Готовлю к сдаче SAT I и SAT II тестов (математической части) для поступления в зарубежные колледжи.
Подготовка к ЗНО и ДПА по математике и химии
Кроме специального образования (химико-технологический факультет НТУУ «КПИ»), имею большой опыт работы в химической специальности и практические знания. Работал в фармацевтической отрасли (Эксимед, Отава) и в отрасли полимеров (ВНДИХИМПРОЕКТ, Укрпластик).
Окончил Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, специальность – английский язык и литература (2014).
Предлагаю два типа методик. Первая — объяснение материала в ускоренном режиме, ведение конспекта. Даю задания, если не осиливает, подсказываю и довожу до решения. Преподаватель замечательный, все замечательно, нервы никто никому не портит. По опыту такая методика малоэффективна, хотя требует меньше занятий и соответственно денег. Создается ощущение, что обучаемый все понимает и даже умеет решать многие задания, но это до тех пор, пока не дать непохожее задание или не попросить прорешать задание, которое только что было объяснено.
Вторая — крайне жесткая методика, требует значительное число занятий, изматывает нервы у обучаемого, преподаватель плохой и «ничего не объясняет». Записи ведутся в конспект, цель — научиться искать нужное в конспекте. Обучаемый в большинстве случаев вынужден сам прийти к решению, найдя в конспекте нужные записи. Создается впечатление, что за занятие мало прошли материала, но это так кажется. Уже несколько таких занятий могут быть крайне эффективными и обучаемый осознает, что полагаться надо только на себя.
Золотой середины тут не существует. Разве что можно некоторые занятия разгружать немного, объясняя все самому.
Дипломы ВУЗов
Сертификаты и грамоты